Обмен и возврат
Согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» парфюмерия и косметика надлежащего качества входит в перечень непродовольственных товаров, утвержденных Правительством РФ, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Согласно статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», если Товар приобретен в интрернет-магазине https://artstudio-shop.ru/ , то такой Товар надлежащего качества возможно вернуть при соблюдении следующих условий:
- С момента получения Товара не прошло 7 дней
- На Товаре отсутствуют следы использования, сохранился Товарный вид, не повреждена упаковка (в т.ч. слюда, целлофан, маркировка, ярлыки и т.д.)
- Сохранены потребительские свойства Товара
Товар с дефектами:
Если Вы получили товар с дефектом или ненадлежащего качества, обнаружили заводской дефект, то вы имеете право на:
- возврата уплаченных за него денег
- замены некачественного товара на качественный
- уменьшения покупной цены
В этом случае Вам необходимо написать претензию на электронную почту artstudio-nail@yandex.ru с обязательным указанием темы «Претензия» в заголовке. В письме отправьте фотографию некачественного товара, номер заказа, Ваш контактный номер и описание ситуации.
На товары с гарантийным сроком (Технически сложные товары бытового назначения), в случае обнаружения дефектов, потребитель имеет право предъявить свои претензии в течение гарантийного срока или срока годности.
Для выявления дефектов магазин забирает товар на экспертизу. Все расходы на её проведение несёт магазин. Если после экспертизы обнаружится, что товар был изначально бракованный, а не испортился по Вашей вине, то магазин либо возвращает Вам деньги, либо отправляет товар надлежащего качества.
Качественный товар:
Если Вам пришел качественный товар, без дефектов, но Вы хотите его вернуть по тем или иным причинам, Вы можете вернуть товар в течение 7 дней согласно закону о дистанционной торговле, при соблюдении следующих условий:
- если он не был в употреблении
- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки
В этом случае доставку товара до склада интернет-магазина оплачивает клиент
Сроки рассмотрения претензий:
Деньги за некачественный товар будут возвращены Вам в течение трёх дней с того дня, как товар поступил и прошел экспертизу на складе интернет-магазина. Экспертиза товара осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад интернет-магазина. Денежные средства поступят на Вашу банковскую карту, либо на номер телефона, который Вы указали. Товар на замену надлежащего качества вернем Вам сразу по поступлению товара с дефектом на склад интернет-магазина.
Куда вернуть товар?
Товар отправляется Почтой России. Издержки, в случае с некачественным товаром, за доставку берет на себя магазин. Адрес отправки мы уточним при Вашем обращении с претензией.